Для начала стоит определится, для чего же нам нужна реклама. Ответ "для посетителей" является не единственно верным, так как следует различать посетителей и клиентов. Эту тему мы рассмотрим чуть позже. Итак, чтоже такое реклама? Давайте рассмотрим её как простое определение.
Реклама- оповещение о товарах, работах и (или) услугах, производимое различными способами.
В этом определении слово "различными" дано не просто так. О них мы так же поговорим позже.
Рассмотрим подачу информации "в рекламу".
Здесь самое главное- заинтересовать людей. Это может быть графическое изображение, это может текст. Но следует различать понятия "заинтересовать" и "ввести в заблуждение". К примеру, практически каждый пользователь интернета сталкивался с баннерами вида "не влезай, убьёт!", или "супер сайт". Однажды любопытство меня одолело, и я перешёл по ссылке с баннера "не влезай, убьёт!". Ожидал увидеть какой-нибудь любительский сайт ребёнка начальной школы, но увидел официальный сайт предпреятия, производящего шариковые ручки. Тут 2 варианта:
1)Вебмастер решил подшутить, нарисовав выставив баннер предприятия без его ведома.
2)У предприятия весьма неверное представление о правильной подаче рекламных материалов.
Ведь если так подумать, почему бы просто не нарисовать баннер с изображением шариковой ручки? Возможно я владелец крупного консалтингового предприятия, и мой штат пишет днём и ночью, и я бы сэкономил приличную сумму денег, сделав оптовый заказ у данного предприятия. Но вместо этого, я увидел не рекламу, а какую-то детскую шалость, и прошёл мимо, ничего не купив.
Чем в это время должен заниматься сам ресурс. Ресурс должен постоянно обновлять информацию. Этот касается не столько примеров с въевшимися шариковыми ручками, как информационных ресурсов. Человек по своей природе стремиться к самосовершенствованию, открытию новых горизонтов. Тут как пример подойдёт тот же блог. К примеру, вы в свободное время любите почитать статейку-другую у меня в блоге, и если я просто перестану писать, вам он станет не то что даже неинтересен, просто бесполезен. Я хочу сказать, что информационное наполнение должно перегонять посетителя, и чем больше, тем лучше. Зайдя на крупный и давно устоявшийся ресурс, вы найдёте много материалов, и поймете, что чтобы всё это изучить вам потребуется время, и такой ресурс стоит добавить в закладки, так как на него можно вернуться и изучить интересующие вопросы, а не прочитать десяток статей и ждать обновлений.
Перед вложением думайте кому, куда и за что вы отдаёте деньги. Хорошенько проанализируйте все плюсы и минусы. Покупайте только целевую аудиторию, а не "голые хосты". При покупке целевой аудитории есть вероятность, которая плюсуется и минусуется в зависимости, как от самого ресурса, так и от посетителя, что он вернётся снова. Купив 1000 целевых посетителей, простите, что говорю как о чём-то неодушевлённом, 200 вернуться на следующий день, при действительно интересном ресурсе. Но это мнение далеко не окончательно, очень шатко и приблизительно, возможно кто-то назовёт другие цифры и будет прав.
Спасибо за внимание.
|