меню!? O_o

Разделы дневника

Всё до кучи [3]
То, что не вошло ни в один раздел
Экономика [1]
SEO [8]
Поисковая оптимизация, раскрутка и то, что имеет к этому отношение.
ТВ [1]
Компьютерные игры [3]
то, во что я играю и о чём хотел бы написать.
Работа блога [3]
Вопросы касающиеся работы блога, тех. вопросы и т.п.

Главная » SEO

Итак, суть вопроса ясна, то есть делать блог как blog.ru или company.ru/blog . Во втором случае сильно страдает брендинг, но даётся хороший ресурс для продвижения, так как в момент создания блога в директории company.ru/blog - вы становитесь вкусняшкой для поисковиков, он считает вас за обновившийся контент данной company.ru. Но для создания блога в директории вам придется уделять ему много времени. Ну а если вам не важен бренд вашего блога, но вы имеете запас свободного времени и ресурсов, то делайте отдельное доменное имя. 

Я считаю, что выходом из этого конфликта будет всеми любимая технология субдомена. Blog.corp.ru будет восприниматься как corpblog.ru.


Просмотренно 1871 раз(а). Опубликованно: 29.11.2008 в 09:26 в категорию SEO. Откомментированно 3 раз(а)

Для начала стоит определится, для чего же нам нужна реклама. Ответ "для посетителей" является не единственно верным, так как следует различать посетителей и клиентов. Эту тему мы рассмотрим чуть позже. Итак, чтоже такое реклама? Давайте рассмотрим её как простое определение.

Реклама- оповещение о товарах, работах и (или) услугах, производимое различными способами.

В этом определении слово "различными" дано не просто так. О них мы так же поговорим позже.

Рассмотрим подачу информации "в рекламу".

Здесь самое главное- заинтересовать людей. Это может быть графическое изображение, это может текст. Но следует различать понятия "заинтересовать" и "ввести в заблуждение". К примеру, практически каждый пользователь интернета сталкивался с баннерами вида "не влезай, убьёт!", или "супер сайт". Однажды любопытство меня одолело, и я перешёл по ссылке с баннера "не влезай, убьёт!". Ожидал увидеть какой-нибудь любительский сайт ребёнка н ... Читать дальше »

Просмотренно 1041 раз(а). Опубликованно: 17.11.2008 в 12:21 в категорию SEO. Откомментированно 1 раз(а)

Абсолютное большинство веб-мастеров каждый раз задумывается о том, как объеденить оптимизацию сайта и его юзабилити. К примеру полностью графический сайт не может быть успешным в части оптимизации, так как поисковые системы предпочитают текстовые ссылки. Но опять же, если делать сайт чисто из текста, то пользователю будет неудобно, и небудет работать часть восприятия графической информации, заложенная в нашу физиологию. Вот тут и встаёт вопрос- как же объеденить SEO и юзабилити? Как же создать тот самый баланс?

Как вариант, следует исключить ссылки через JavaScript, дабы таковые не индексируются.

Стоит так же понмнить о "Хлебных крошках". Это как улучшение навигации, такие элементы как "назад", "на главную" и т.п. Такое решение используются на сайтах системы Ucoz. Читая этот материал непосредственно в блоге исходнике, вы можете видеть вверху ссылку на главную страницу, а так же "путь" материала.

Ссылочный текст является немаловажным решением, так как он может быт ... Читать дальше »

Просмотренно 986 раз(а). Опубликованно: 16.11.2008 в 21:12 в категорию SEO. Откомментированно 1 раз(а)

Сегодня обратил внимание на то, как анонсируют матереалы на Ю. Блоги. Имеется в виду сторонние, которые добавляют владельцы блогов на юкозе. Обычно все копируют какую-либо часть матереала и ставят ссылку на продолжение. Я и сам так делал, как то незадумывался. Тут есть большая ошибка на самом то деле, мы господа запутываем роботов. То есть как понять где оригинальный матереал? По редиректу? Наврятли... Даже при прямой сслыке могут быть сомнения. Я советую писать в анонсе абсолютно другой текст. К написал я этот материал, и вместо того чтобы скопировать пару его строчек и дать ссылку на продолжение я немного опишу содержание.

"Добавляем анонсы в ю. блоги иным путём".

Вот такое сообщение будет красоваться на главной странице ю.блогов. Причём оно никак не трогает содержание материала в самом блоге. Так же желательно менять и титул материала "Название материала *:". К примеру вместо "Как правиль ... Читать дальше »

Просмотренно 1172 раз(а). Опубликованно: 31.10.2008 в 18:57 в категорию SEO. Откомментированно 3 раз(а)

На протяжении недели ломал себе голову, ну как, как блоги продвигаются до таких высот. Мне было просто непонятно, так как существует запрос  «блог» · Запросов за месяц: блог — 86 941 по яндексу. Но неможет же такое колличество блогов находиться по этому запросу, их же будет что то отличать...

Хорошо, возьмём с некой отличительной чертой, по запросу «seo блог» · Запросов за месяц: seo — 20 232, блог — 86 941. Всё равно не ахти. Мозг начал кипеть. Но как всегда оказалось, всё сложное- просто. Самое главное, что инструмент для раскрутки блога был не то что бы под носом, более того, я им уже орудовал. Довольно нехитрое занятие под названием "Добавление статей", чем впринципе и занимается подавляющее большинство блоггеров.

Итак, суть нам ясна, теперь займёмся делом. Поговорим о сути добавления, и о том как это делать наиболее эффективно. Итак, как же это работает? Мы пишем статью, в ней указываем своё имя, возможно контакты, но конечно же не ... Читать дальше »

Просмотренно 972 раз(а). Опубликованно: 31.10.2008 в 10:18 в категорию SEO. Откомментированно 4 раз(а)

Так как занимаюсь преимущественно SEO, предложу одну из своих услуг. Услуга- автоматическая регистрация в каталогах.

Кол-во каталогов: 1712 
Кол-во каталогов с каптчёй: 482 
ТиЦ каталогов: от 0 до 9 000 
PR каталогов: от 0 до 7 
Писем на e-mail: 300-400 
Прирост ТИЦ: 20-30 
Прирост PR: 1-3 
Прирост беков: 300-500 
Дата последнего обновления: 24 октября 2008 г 
Шифр базы: http://zuziken.ru/zuzi.asdcrypt

Собественно по такой вот базе предлагаю прогон. 

Контакты: ICQ 1-595-793

  E-mail postal398@ya.ru  

Отзывы имеются. Предоставлю по востребованию.

Цена 150 рублей. Можно в долларах. Платежи принимаю исключительно через Web Money.

Просмотренно 1912 раз(а). Опубликованно: 29.10.2008 в 23:27 в категорию SEO. Откомментированно 11 раз(а)

Изначально следует понять, что от первоначальной оптимизации много что зависит. С основами вы можете ознакомиться в соответствующем разделе. Сдесь я расскажу тоже об основах, но всё таки не самых первоначальных. Итак начнём.

META keywords - впринципе ненужный тег, который уже давно не используется. Ранее он использовался как тег предоставляющий ключевые слова поисковым машинам (SE). Но всё таки находяться люди, которые всё ещё используют этот бесполезный тег. Но тут возьмём немного глобальнее. Ключевые слова, которые мы применяем повсюду, для регистрации в каталогах и рейтингах, разнообразных сервисах многие очень путают. Вот к примеру не безизвестный сервис 1ps.ru, который предлагает в ключевых словах писать слова, которые наиболее подходят сайту, то что имеется на сайте. Большая ошибка. В этом метатеге, как и при регистрации во всяких каталогах нужно указывать те слова, которые подходят главной странице, или другой регестрир ... Читать дальше »

Просмотренно 875 раз(а). Опубликованно: 26.10.2008 в 21:07 в категорию SEO. Откомментированно 0 раз(а)

В наше время с растущим колличеством сайтов почти перед каждым владельцем того или иного ресурса встаёт вопрос о SEO, поисковой оптимизации сайта. Тут самое трудное-понять с чего начать. Многие начинающие "сеошники" думают что это процесс монотонный, ведутся на разнообразные предложения, ищут бесплатную раскрутку. Что я могу сказать вам по этому поводу-да, существует такая, но разумеется в случае если вы её делаете сами. Сейчас существует много сомнительных контор, которые за самые разннобразные вознаграждения, такие как блок ссылок, их баннер готовы занятся этим. Но подумайте-зачем им это, раскручивать вас? Чтобы по их блоку ссылок больше кликов было? Ну а зачем если они обладают навыками раскрутки им делать рекламу на вашем ресурсе и раскручивать его, а не создать свой? Вот вот. Выходит такая загвоздка. Для ничего незнающего вебмастера это кажется привлекательным. Установите блок ихний или баннер, будьте счастливы если зарегают  в поисковиках и в крупных каталогах, да и то врятли. Пр ... Читать дальше »
Просмотренно 1006 раз(а). Опубликованно: 18.10.2008 в 15:31 в категорию SEO. Откомментированно 0 раз(а)